Знакомые попросили оценить здесь ролик про постпродажный сервис Toyota. Ну оценить, так оценить.
Реклама со слоганом "Сервис выходит за рамки!" содержит цитаты на "Матрицу", длится 1.37 (что ближе к ТВ формату, чем к интернет-рекламе), и содержит сюжет про брутального мужика, который как спец агент или супер герой ждет своего часа, чтобы прийти на выручку, владельцу японского внедорожника.
Аллюзия на "Матрицу" смотрится прикольно и весело, хотя вопрос насколько она вписывается в наши координаты. Почему-то все герои ролика обладают короткими прическами или отсутствием оных. Возможно целевая аудитория дорогих внедорожников, которая состоит из состоятельных мужчин за 30-ть, должна выглядеть брутально. Ну и немного подробной информации в ролике об особенностях акции были бы в тему.
А так весело и смотрибельно. Посмотрите, чё)