Знакомые попросили оценить здесь  ролик про постпродажный сервис Toyota. Ну оценить, так оценить.

Реклама со слоганом "Сервис выходит за рамки!" содержит цитаты на "Матрицу", длится 1.37 (что ближе к ТВ формату, чем к интернет-рекламе), и содержит сюжет про брутального мужика, который как спец агент или супер герой ждет своего часа, чтобы прийти на выручку, владельцу японского внедорожника.

Аллюзия на "Матрицу" смотрится прикольно и весело, хотя вопрос насколько она вписывается в наши координаты. Почему-то все герои ролика  обладают короткими прическами или отсутствием оных. Возможно целевая аудитория дорогих внедорожников, которая состоит из состоятельных мужчин за 30-ть, должна выглядеть брутально.  Ну и немного подробной информации в ролике об особенностях акции были бы в тему.

А так весело и смотрибельно. Посмотрите, чё)



@темы: Видео, Реклама

Думаю многие из вас заметили у себя в уютненьких днявках блок рекламы  LJ-промо. Под первым постом в дневнике, и под текстом внутри поста. С недавнего времени разместить его может любой пользователь кириллических доменов с Соц. Капом от 20 .

Некоторое время назад одна моя симпатичная френдесса жаловалась что мол на ее пост про секс, анонс на который был размещен в промоблоке  в моем ЖЖ , почти что не было переходов. Мол   "как тебе не стыдно Мирошников, а еще носишь гордое звание блогера тысячника".


Я еще не тестил промо и не могу сказать об количестве переходов из журналов со средней и низкой посещаемостью. Но есть важная вещь. Пока-что (это не на долго), хозяин часто дневника заглядывает в тот пост, который у него размещается.Опять же пока-что стоимость размещения в дневниках относительно низка. На промо действует аукцион, и максимальную цену назначает рекламодатель (блогер). А минимальную - хозяин дневника. Но в силу региональной специфики она большинство местных дневников обладают соц. капом меньше 100 (цифра, требуемая для установки владельцем собственного минимального значения).

В Краснодаре около 200 (+/-) блогов с СК больше 20, т.е. с возможностью размещать ПРОМО-рекламу. По краю наверно 300-350 (на вскидку).  Вроде не много, но нужно учитывать , что блогер - крайне привлекательная аудитория для рекламщика, поскольку является транслятором и генератором контента.

А значит, за сравнительно небольшие деньги можно устроить хорошую рекламную акцию.  Т.е. стоимость одного рекламного контакта составляет 1 - 6 центов США (т.е. Жетонов LJ), что довольно дешево.

Встает следующий вопрос о том, насколько такая реклама эффективна. И тут мы вспоминаем еще одну рекламную максимуму современности, о том что сегодня эффективность коммерческого сообщения измеряется его тематичностью.

Т.е. попросту говоря, используя этот инструмент нужно продвигать вещи, интересные блогерам. И задаваться вопросом - кто конкретно ваша целевая аудитория. Т.е. выходить на контакт по средствам размещения инфы во всех дневниках, а четко определять ЦА вашего товара, услуги или информации, отсекая нецелевые дневники. Вопрос лишь в том, как сделать правильную региональную и тематическую выборку.



В ближайшее время попробую провести эксперимент и поразмещать в аккаунтах блогеров свой пост. Было искушение попиарить фоторепортаж с Утриша. Но во-первых упустил время; во-вторых, на праздники и в середине выходных делать этого не стоит, в-третьих; хочется опубликовать что-нибудь и правда полезное. Даже сейчас пришла идея, что)

Так что дамы и господа, до встречи в вашем промоблоке. Если решите меня опередить и провести эксперимент раньше  -отписывайтесь, интересно будет почитать ;)






@темы: Реклама, Блогеры, Pr & Маркетинг & Реклама, Социальные сети и Блоги

"Трансовые техники в общении и бизнесе" от Ивана Углова в Краснодаре 3-5 мая!)

Один из отзывов о тренинге:

"Тренинг просто супер! Превзошел все мои ожидания. Но обо всем по порядку.

ЧБСХ - содержание тренинга полностью соответствует заявленному. Все темы были раскрыты отлично.

Очень просветлили работа с болью и гадания.

Тренер... Ваня отлично справился, провел тренинг на высшем уровне, отвечал на все вопросы, уделял много внимания группе. Очень понравилась его манера ведения тренинга, маркеры. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ за проделанную работу по воспитания новых трансовиков-затейников.

Также хочу поблагодарить организаторов - Артем, Петя, Лена, Оля - вы просто молодцы.

Ну и конечно же, отдельное спасибо всей группе, с кем мне посчастливилось пройти это мероприятие! Ребята, все вы молодцы, но главное не останавливаться и идти дальше, применять полученные знания и умения. До встречи на следующих тренингах))"

(с) Сергей, Краснодар.

MLE_bdJJqns

Больше отзывов:

http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=184817

Тренинг "Трансовые техники в общении и бизнесе" - это уникальная возможность всего за три дня узнать многое про Милтон Модель (разработанную Милтоном Эриксоном лингвистическую модель работы с трансовыми состояниями), чем Эриксоновский Гипноз отличается от эстрадного, как наводить транс просто разговаривая с человеком, что с этим трансом делать!

УЗНАЙ БОЛЬШЕ:

http://www.pickupforum.ru/index.php?showtopic=197740

http://mcpir.ru/trenings/trance/?changeCity=53

Запишись прямо сейчас! http://mcpir.ru/schedule/sign/?trening=7

Либо позвони по телефону: 8905-408-77-47 Пётр

СКАЖИ, ЧТО ТЫ УВИДЕЛ РЕКЛАМУ В ЖЖ и получи скидку!!!!



@темы: Реклама